Учитель-профессионал: какой он?
28.03.2014
«Учитель-профессионал: какой он?» - тема педагогического совета, который состоялся в колледже 27 марта 2014 года и вызвал неподдельный интерес у преподавателей колледжа.
Технология педсовета: локально-модульная, позволила каждому преподавателю высказать свою позицию при решении главной цели педсовета: составление «портрета» современного преподавателя-профессионала.
Работая в группах, преподаватели создавали свой проект, а представители от групп, пользуясь плакатом, обосновали позицию группы, объясняли, почему то или иное качество, свойство, знание должно быть присуще преподавателю-профессионалу.
Остальные участники педсовета задавали вопросы или выступали в качестве оппонентов.
Сводная таблица фиксирует позиции, которые одобрены большинством участников педагогического совета.
Фрагмент фильма «Доживем до понедельника» ставит проблему, которую в процессе педсовета преподаватели обсуждают и делают выводы.
Педсовет прошел в творческой деловой обстановке, дав почву для дальнейшего развития профессионального мастерства преподавателей.
Вощенкова Н.С. – заместитель директора по МР и ИР