Учитель-профессионал: какой он?

28.03.2014

«Учитель-профессионал: какой он?» - тема педагогического совета, который состоялся в колледже 27 марта 2014 года и вызвал неподдельный интерес у преподавателей колледжа.

Технология педсовета: локально-модульная, позволила каждому преподавателю высказать свою позицию при решении главной цели педсовета: составление «портрета» современного преподавателя-профессионала.

Работая в группах, преподаватели создавали свой проект, а представители от групп, пользуясь плакатом, обосновали позицию группы, объясняли, почему то или иное качество, свойство, знание должно быть присуще преподавателю-профессионалу.

Остальные участники педсовета задавали вопросы или выступали в качестве оппонентов.

Сводная таблица фиксирует позиции, которые одобрены большинством участников педагогического совета.

Фрагмент фильма «Доживем до понедельника» ставит проблему, которую в процессе педсовета преподаватели обсуждают и делают выводы.

Педсовет прошел в творческой деловой обстановке, дав почву для дальнейшего развития профессионального мастерства преподавателей.

 

 

Вощенкова Н.С. – заместитель директора по МР и ИР

Все Новости