«МЫ РОССИЯНЕ»

22.11.2012

1 сентября 2012г. в Кондровском индустриально-педагогическом колледже стартовал новый, большой образовательный проект:
 ДЛИТЕЛЬНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА
«МЫ РОССИЯНЕ»

Цель: освоение учащимися способов системного многопредметного исследования определенных периодов России.

Задача:  обучение  специальным методам и средствам самостоятельного освоения информации, ориентирования в нестандартных ситуациях, актуализации и разрешения проблем, принятия оперативных и оптимальных решений.

Длительная образовательная игра дает возможности для разрешения целого ряда проблем:
- интеграция учебной и внеучебной деятельности обучающихся в целостный образовательный процесс посредством реализации единой логики игры;
- создание условий для радикального изменения культуры педагогической деятельности посредством ее коллективизации через организацию длительной совместной работы команды педагогов на общую дидактическую и воспитательную цель;
- создание условий для саморазвития;
- активизация обучающихся к самостоятельному поиску знаний и их практическому применению;
- применение нетрадиционных форм воспитательной работы;
- освоение обучающимися различных социальных ролей в ходе игры для раскрытия потенциала в какой-либо сфере деятельности;
- формирование навыков взаимодействия со сверстниками в составе малой группы, меняющейся по ходу игры;
- выстраивание стратегии взаимодействия с обучающимися из других групп;
- формирование самоуправленческих начал малой группы;
- активное использование пространства учебного заведения в рамках игровой деятельности.

Участники игры: педагоги, обучающиеся 1 курсов педагогического и механико-технологического отделении.


I ЭТАП – УЧАСТИЕ В «ЭКСПЕДИЦИИ ПУШКИНОГОРЬЕ 2012»
Задача: освоение обучающимися способов системного многопредметного исследования культурного объекта и его историко-драматической реконструкции на примере русской усадьбы первой половины XIX  века. И применение полученных результатов в образовательном пространстве колледжа.
 
II ЭТАП  -  «НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ…»
 Задача: формирование у обучающихся представлений об историческом периоде Древней Руси  путем организации межпредметного взаимодействия в учебной и внеучебной деятельности.

III ЭТАП – «МУЖЕСТВО. ОТВАГА. ЧЕСТЬ.»
Задача: воспитание гражданско-патриотических чувств путем организации межпредметного взаимодействия через героический период  истории России Отечественная война 1812 года.
 
IV ЭТАП – «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ»
Задача: формирование у обучающихся первых курсов представления о выбранной профессии путем межпредметного взаимодействия.
                                                                
                                                                                                                                      О.Б. Кашкина, Т.А. Яковская  - руководители проекта

Все Новости