Педагогическая интернатура как внутренняя модель повышения квалификации педагогических работников

22.11.2012

Формированию ключевых и профессиональных компетентностей преподавателей способствует непрерывное образование – образование через всю жизнь.
    Отстающая от реальных потребностей преподавателей начального и среднего профессионального образования  система повышения квалификации не позволяет осуществлять модернизацию и формирование кадрового потенциала колледжа, способного обеспечить современное содержание образовательного процесса и работать в перспективных образовательных технологиях.
Наиболее привлекательной для колледжа явилась презентованная руководителем программы «Школа нового поколения» Е.В. Орловой -  модель самообучающейся организации, которая принципиально меняет характер труда преподавателей, вносящего командный дух, чувство здорового соревнования и привычку к непрерывному профессиональному совершенствованию.
    Так Педагогическая интернатура, по  мнению администрации колледжа, позволит решить ряд проблем, связанных повышением уровня квалификации педагогических работников, с мотивацией студентов к обучению. Формировать мотивацию – не значит заложить готовые мотивы и цели в голову студентов, следует поставить его в такие условия и ситуации развертывания активности, где бы желательные мотивы и цели развивались с учетом индивидуальности внутренних устремлений самого студента.
Выделив Педагогическую интернатуру в отдельное направление  подпрограммы «Колледж нового поколения» Комплексной программы развития Кондровского индустриально-педагогического колледжа коллектив в текущем учебном году, с воодушевлением, принялся реализовывать этот образовательный проект.
15 ноября 2012 года в состоялось очередное занятие педагогической интернатуры, провела занятия с педагогическими работниками колледжа заместитель директора колледжа по методической работе и инновационному развитию – руководитель педагогической интернатуры, кандидат педагогических наук Нелли Семеновна Вощенкова.
    Педагогический коллектив в очередной раз вернулся к обсуждению инновационных технологий в образовании, но с позиции формирования у обучающихся профессиональных и ключевых компетенций и компетентностей.
    Особый интерес у педагогов продолжает поддерживаться к использованию в образовательной среде методики организации и проведения длительных образовательных игр. И это неслучайно. Перспективная технология пришлась «по вкусу» и студентам, и преподавателям.
                                                                                                                                                                       Учебно-методический отдел

Все Новости