КВЕСТ-ЛАНДШАФТ - 2012
23.05.2012
19 мая 2012г. в нашем колледже был необычный учебный день, он прошел без звонков и уроков, без расписания и преподавателей. Коллектив обучающихся и студентов занимался любимым делом детей и взрослых – ИГРОЙ!
Да, именно игрой! Но не простой, а образовательной. В течение двух месяцев педагоги занимались сетевым проектированием образовательной игры «КВЕСТ-ЛАНДШАФТ» в сети интернет, вместе с 18 образовательными учреждениями, расположенными по всей стране и вошедшими в программу "Школа нового поколения".
Проблема, которую решали в квест-игре: развитие ключевых, предметных и профессиональных компетентностей посредством интеграции в образовательное природное пространство.
В результате проведения игры были выполнены все поставленные задачи.
Студенты научились:
· Организовывать собственную деятельность – самостоятельно распределяли роли в процессе работы, четко следовали данным в начале исследования инструкциям;
· Самостоятельно определять задачи, а так же делать выводы по итогам проведенной работы;
· Оценивать риски и принимать решения в нестандартной ситуации. Определенные формы работ для студентов были новыми. Исследовательская деятельность проходила в нестандартной ситуации, где надо было быстро принимать решения и выполнять задания;
· Работать в команде, взаимодействовать партнерами. Члены команды являлись представителями разных учебных групп, но командный дух не был потерян. Отмечалась активность студентов в процессе выполнения задания, желание успеть все сделать вовремя.
К оформлению результатов игры подошли творчески:
1. Оформили топографические карты парка;
2. Оформили в командах «Жалобную книгу» парка;
3. Подготовили предложения по социальному проектированию экологического восстановления инфраструктуры Памятника природы «Парк г.Кондрово»
Данную технологию планируется использовать в организации и проведении длительных образовательных игр в воспитательной системе колледжа
Руководитель проекта образовательных игр в колледже
О.Б. Кашкина